Дисклеймер: Кубо Тайтино все.
Персонажи: Улькиорра/Айзен и чуть-чуть других обитателей Уэко-Мундо.
Рейтинг: G-13. Вроде.
Предупреждение: ООС. Такого в сериале не было и быть не может. А еще автор тайно влюблена в Ульку. Пейринг с Айзеном получился скрепя сердце… Т.Т
Посвящение: Спешиал фор Альвар. Ми исполнила обещание. Рейтинг G-13 писала в первый раз. Надеюсь, в последний.
ПРИЗРАЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ
Этот арранкар был похож на него самого, это и нравилось Айзену. Спокойный, расчетливый, он знал цену своей силе. Не заносчивый, но твердо оценивающий свои возможности. Улькиорра…
Айзен посмотрел на насупившихся после небольшого замечания арранкар, собравшихся за столом и перевел взгляд на сидевшего справа Ичимару.
- Ичимару, каковы результаты вылазки в Готей-13?
- Была отправлена группа из трех арранкар, Айзен-сама. Операцией командовал Улькиорра. Думаю, он больше вам расскажет и из первых уст, - Гин за дежурной улыбкой скрыл волнение от полученного Айзеном взгляда.
- Улькиорра, думаю, чуть позже вы покажете мне наиболее интересные моменты, - взгляд бывшего тайчо даже не коснулся арранкара и скользнул куда-то в сторону.
- Да, Айзен-сама, - склонил голову в покорном кивке темноволосый арранкар, - как вам будет угодно.
- Спасибо, - ни тени благодарности в голосе, лишь леденящая черта, проводимая каждый раз, чтобы показать, кто тут хозяин, - продолжим с Готеем. Какие изменения произошли в капитанском составе, Тоусен? Временные замены?
Бывший капитан девятого отряда изящно встает, чуть придерживая стул и рапортует полголоса имена отправленных на грунт, патрулирующих Мир Живых и охраняющих Сообщество… Айзен, прикрыв глаза, подпирает рукой щеку и внимательно слушает, бросив мимолетный взгляд на сидевших слева арранкар. Улькиорра так и сидит, сложив руки на коленях и опустив голову. Айзен улыбается уголком губ и вновь прислушивается к четкому говору Тоусена.
Этот арранкар сидит ближе всех к нему после Гина и Тоусена. Как-то так повелось. Сначала Гин, Тоусен, потом слева Улькиорра и остальная Эспада по порядку.
Он никогда не подавал голос первым. Отвечал только по просьбе или обращению. Он сидел опустив прозрачные глаза никогда не смотрел в глаза начальству. Покорный и в то же время своенравный, Айзену это нравилось.
- Аканна~а, тайчо… - лукаво потянул Ичимару, когда после собрания арранкары покинули зал. – Мне показалось или ты действительно как-то подозрительно относишься к нашим арранкарам?
- О чем ты, Гин? – устало нахмуренный лоб и взгляд холодных глаз.
- Улькиорра. Мне показалось или ты как-то по-особенному к нему относишься?
- Гин, не забывайся, твое панибратство…
- Не стоит с ними играть, Айзен!.. – внезапно исчезнувшая улыбка и этот тон, которым бывший капитан перебил его, сбил Айзена с толку и заставил замолчать, - они не игрушки, которые следуют за тобой по большой любви. Они не Хинамори, тайчо. Тем более, Улькиорра.
- Гин… - Айзен удивленно посмотрел на блондина, ожидая продолжения, но лицо того уже расцветила улыбка, и Айзен понял – маска надета вновь. – Спасибо за совет, Ичимару. Я приму к сведению.
- Аканна~а, Айзен-доно, - Гин отвесил вежливый поклон и вышел, зная, какие эмоции вызвали у него это обращение.
Иногда Айзен находил арранкара стоящим у окна. Он опирался о подоконник одной рукой, чуть наклонившись вперед, а второй рукой прикасался к дыре в горле. Чуть поглаживая края, осторожно касаясь ее самыми кончиками пальцев, словно пытаясь заделать. И тогда Айзену становилось нестерпимо одиноко. Одиночество и тоска окутывали этого арранкара плотным коконом, и казалось, что вся комната пропитывалась этими чувствами, когда в нее заходил этот арранкар.
Айзен подошел к бару и открыл бутылку. Виски. «Его надо разбавлять, - мелькнуло у него в голове, - а, черт с ним…» Маленький глоток, язык на мгновение обожгло, и по горлу прокатилась горячая волна. Он закрыл глаза. Чтобы сохранять ледяное спокойствие в присутствии этого арранкара виски помогало. Ну, или ему так казалось, что ему это помогает. Он провел рукой по лицу, изящно откинул прядку на лбу и деланно улыбнулся уголками губ. Вот таким он должен быть – хладнокровным, беспристрастным и уверенным в себе. Должен, но иногда получается с таким трудом. Или вовсе не получается.
Человек у окна провел по лбу и помассировал виски. Рейяцу этого арранкара он мог узнать из всех рейяцу в Уэко-Мундо даже спящим. И сейчас она приближалась. Он шел сюда. Сердце чуть заторопилось, но Айзен умел контролировать даже свое сердце. Вскоре взявший себя в руки тайчо плавно присел в свое кресло, чтобы услышать тихий голос, сообщающий, что к нему пришел Улькиорра с докладом.
Когда арранкар поднимал глаза, чтобы ответить, сердце Айзена пронзала маленькая иголочка. Ловя взгляды, они словно состязались, у кого он холоднее. Остальные лишь зябко ежились, даже не представляя, почему в комнате внезапно холодало…
- Айзен-сама? – голос арранкара заметался в пустой комнате между нишами и балконами.
- Я тебя слушаю, Улькиорра, - равнодушно кивнул Айзен, сидя в своем кресле в непринужденной позе, подперев рукой подбородок.
- Шинигами смогли увеличить свой уровень на порядок выше, мой Повелитель.
- С чем это связано?
- Тренировки и результаты исследований...
- Маюры… - задумчиво закончил Айзен, - на чем основаны его опыты?
- Образцы рейяцу. Наши атаки…
- Понятно, - отмахнулся от арранкара бывший тайчо. – У нас могут возникнуть какие-нибудь проблемы с шинигами.
- Да. Если те соберутся группой, где будут два или три капитана. Поодиночке ни капитаны, ни тем более, лейтенанты нам не страшны, - Улькиорра вновь опустил голову.
- Кого вы встретили из Готея и какие изменения произошли во внешнем и внутреннем периметре?
Улькиорра молча поднес руку к лицу и тонкими пальцами вытащил глаз. Айзен поежился. Зрелище и правда не из приятных, а уж если воображение еще и дорисовывает, что в этот момент чувствует Улькиорра или может чувствовать, то это совсем не для слабонервных. Благо, Айзен уже привык, но, тем не менее, видеть это не доставляло ему удовольствия.
Арранкар посмотрел на Айзена и сжал в руках глаз, рассыпавшийся сверкающими пылинками, поплывшими по комнате.
Ему нравилось слушать, как говорит этот арранкар. Всегда точно, логично и по делу. Он молчалив и загадочен. Каждое его слово таило в себе скрытый смысл и невысказанные мысли. Айзену нравилось разгадывать Улькиорру, как загаданную ему загадку…
Глаз вернулся на место, и Улькиорра замер, ожидая, как его отпустят, не показывая свои мысли ни одним жестом.
Айзен сидел, опершись локтями о стол, и смотрел перед собой. Только мысли его были сосредоточены не на уведенном только что.
- Улькиорра…
- Да, Повелитель? – Айзен встал с кресла и подошел к сидящему арранкару и осторожно коснулся его плеча.
- Нет, ничего, ты можешь идти. – Но арранкар боялся пошевелиться, чувствовав на плече руку Повелителя.
- Повелитель что-то хочет от Улькиорры?.. – осторожный вопрос.
- Разве Повелитель говорит, что что-то хочет от Улькиорры?.. – такой же осторожный ответ.
- Тогда я могу идти, - арранкар выпрямился, рука Айзена соскользнула с плеча и скользнула по запястью.
- Можешь. – Согласился Айзен.
Улькиорра поднял взгляд на Повелителя и молча провел рукой по его щеке. Айзена обдало волной холода. Внезапный страх того, что арранкар оттолкнет его, пробежал по телу бывшего шинигами иголочками страха и исчез, накрытый теплой волной того, что этого не произошло.
Прозрачные глаза смотрели в его глаза, и, казалось, прошивали насквозь. Айзен глубоко вздохнул, наклоняясь к замершему арранкару и обнимая его. Тот подался вперед и ощущение, того, что все так и должно быть, не покидало Айзена. Он пробежался пальцами по спине Улькиорры, нежно прижимаясь к нему. Тот отвечал на каждое его движение, и в голове Айзена мелькнула мысль, почему он не отталкивает его. Почему его чувства нашли в нем ответ, он не знал. Пока просто наслаждался прикосновениями, что дарил ему маленький арранкар.
Повелителю одиноко?
Айзен не ответил, только закрыв глаза, нашел губы арранкара и впился в них холодным поцелуем. Он ответил, как послушный слуга, как преданный солдат, но не как понимающий и принимающий его человек. Поцелуй стал яростным, и рука, обнимающая талию арранкара, беспощаднее. Сорванная одежда валялась в беспорядке. В беспорядке, который так не любил Айзен.
Улькиорра не сопротивлялся его действиям, лишь изящными плавными движениями помогал снимать с себя одежду и так же аккуратно стаскивал одежду с Повелителя. Цепочка поцелуев до уха, нежное покусывание, судорожные попытки развязать тесемки хакам, сладкий шепот имен и объятия. Айзен прижал по-детски сложенное хрупкое тело арранкара, мельком удивившись, что в этом подростке кроется удивительная сила, способная разнести половину Уэко-Мундо, пожелай он того. Но он этого не желал, лишь тонкими пальчиками пробегал по спине, плечам обнимающего его мужчины, зарываясь в его густых волосах, играя и запутывая пряди.
Айзен простонал его имя, роняя Улькиорру на пол, подминая его под себя. Тот молча прижимался к разгоряченному телу Повелителя.
Откуда такая страсть у Улькиорры к нему, он не знал. А удивляться ему не хотелось, равно как думать, откуда он все это умеет.
Арранкар не позволял себе многого, держа в уме, кого он обнимает. Ногти не оставляли царапин, а губы – следы поцелуев. Бывшего шинигами это сердило. Он хотел ответного чувства от маленького арранкара, но тот не торопился переступать черту. До боли прикусив губы своего любовника, Айзен освободил его от остатков одежды. Склонившись, он заглянул в его глаза. Еще прозрачнее и отрешеннее, чем обычно. Айзен закусил губу, приподнял его и одним сильным движением вошел в него. Тот застонал и тонкие пальчики оставили красные полосы на сильных плечах Повелителя. Айзен продолжал гладить тонкую кожу любовника, потеряв всякое самообладание. И зря…
* * *
Уже?
Выдался удачный случай.
Аканна~a… Только знаешь что, малыш. Кажется, об убийстве речи не заходило.
Так получилось. – Арранкар вытер занпакто о белый подол и повернулся к Гину. – все равно бы пришлось потом его убить. Лучше сейчас.
И все же, мне не нравится, что ты решил по-своему
Что ж. Пока не поздно. Сам прекрасно знаешь.
Хм…
Арранкар вышел, оставляя Гина наедине с бывшим Повелителем.
Я же предупреждал, что арранкары – не Хинамори. И… знаешь, мне хочется, чтобы вы жили, тайчо. Надеюсь, малышу не удалось закружить тебе голову так, что ты позволил ему себя убить. Это ведь твоя интрига. Тебя и твоего занпакто…
Что ж… Поживем - увидим, нэ?
2007-12.11.2008
вот.. как-то так..
Дисклеймер: Кубо Тайтино все.
Персонажи: Улькиорра/Айзен и чуть-чуть других обитателей Уэко-Мундо.
Рейтинг: G-13. Вроде.
Предупреждение: ООС. Такого в сериале не было и быть не может. А еще автор тайно влюблена в Ульку. Пейринг с Айзеном получился скрепя сердце… Т.Т
Посвящение: Спешиал фор Альвар. Ми исполнила обещание. Рейтинг G-13 писала в первый раз. Надеюсь, в последний.
ПРИЗРАЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ
Персонажи: Улькиорра/Айзен и чуть-чуть других обитателей Уэко-Мундо.
Рейтинг: G-13. Вроде.
Предупреждение: ООС. Такого в сериале не было и быть не может. А еще автор тайно влюблена в Ульку. Пейринг с Айзеном получился скрепя сердце… Т.Т
Посвящение: Спешиал фор Альвар. Ми исполнила обещание. Рейтинг G-13 писала в первый раз. Надеюсь, в последний.
ПРИЗРАЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ